Сопровождение 1С

Регулярная работа по поддержанию системы в рабочем состоянии, добавлении новых возможностей, исправления ошибок, адаптации системы к изменениям бизнеса мы ведем в рамках сопровождения 1С
Ответы на важные вопросы бизнеса:
Стоимость сопровождения 1С
Стоимость ведения 1С от 15 750 руб./мес.
Работу по сопровождению 1С ведем по абонентскому договору с почасовой оплатой.
Тариф
Часов включено
Ставка в час
Сумма в месяц
5
3 150
15 750
10
3 150
31 500
20
3 000
60 000
40
2 870
114 800
80
2 650
212 000
160
2 650
424 000
Тарифы «Базовый», «Стандарт» и «Проф» позволяют сохранить неиспользованные часы в течении 3-х месяцев. В тарифах «Эконом», «Корп», «Корп Внедрение» необходимо использовать часы в месяц их оплаты.

Компания «iТехник» предлагает услуги по сопровождению продуктов на платформе 1С. Наши специалисты выполнят разовые и плановые работы. Цена на обслуживание 1С зависит от количества отработанных часов или условий абонентского договора.

Получите консультацию по телефону: +7 (495) 136-20-05, e-mail: sales@itehnik.ru или закажите обратный звонок на сайте.

Наши преимущества

Мы развиваем бизнес Клиента с помощью ИТ-технологий, делаем бизнес стабильнее и создаем пути для масштабирования.
Услуги по внедрению, сопровождению, поддержке и интеграции 1C
Опыт насмотренности интегратора
Наша сильная сторона во внедрении и развитии систем на базе типовых конфигураций фирмы 1С, разработке собственных решений с нетиповым процессами и различными интеграциями, разработка мобильных приложений на базе платформы 1С.
Услуги по внедрению, сопровождению, поддержке и интеграции 1C
Использование стандартов качества 1С
Делаем упор на решении задач с помощью типовых механизмов, доработки системы ведем с учетом рекомендаций от 1С для снижения стоимости владения системой. Выстраиваем работу таким образом, чтобы у наших Клиентов не возникало срочных вопросов, требующих подключения специалиста
Услуги по внедрению, сопровождению, поддержке и интеграции 1C
Прозрачность

Управление и эффективное использование бюджета на автоматизацию за счет почасовой оплаты. Объем работ отражается в нашей учетной системе. Мы даем доступ Клиенту в систему для оперативного контроля работ по проекту или задачам.
Услуги по внедрению, сопровождению, поддержке и интеграции 1C
Оперативность
Время реакции до 15 минут на срочные вопросы, блокирующие операционную деятельность Клиента
Услуги по внедрению, сопровождению, поддержке и интеграции 1C
Погружение
Вникаем в ключевые процессы работы бизнеса и даем экспертное мнение по возможностям развития исходя из интересов Клиента
Услуги по внедрению, сопровождению, поддержке и интеграции 1C
Использование DevOps
Применение устоявшихся практик в процессах работы крупных предприятий. При наличии целесообразности используем стек технологических инструментов (CI/CD)
Закажите бесплатную консультацию по любой интересной вам услуге
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных.
Наша главная гарантия качества ― профессиональная команда.
Нас немного, но каждый из нас знает и любит свое дело, и заинтересован в том, чтобы заказчикам было комфортно сотрудничать с нами.
«iТехник» ― команда единомышленников с оперативными бизнес-процессами и конкурентоспособными ценами.

Развиваемся как команда опытных профессионалов, каждый сотрудник компании сертифицированный профессионал своего дела (1С Специалист по платформе и основным конфигурациям фирмы 1С). Наращивая командные и персональные компетенции мы не планируем трансформации в корпорацию.

Наша главная гарантия качества ― профессиональная команда. Знаем и любим свое дело, дорожим репутацией, заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве.


В числе клиентов,
о которых мы можем рассказать
Некоторые наши проекты
Закажите бесплатную консультацию по любой интересной вам услуге
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных.